Порядок подачи заявлений (предложений, жалоб)

 

Уважаемые Клиенты!

Банк предлагает Вам поделиться мнением о работе Банка, о качестве предоставляемых услуг и направлять Ваши предложения в Банк по вопросам обслуживания клиентов и действий сотрудников Банка.

Выразить предложение (предъявить претензию), а также задать интересующий Вас вопрос Вы можете, направив сообщение следующими способами:

  • В письменной форме на бумажном носителе либо в «Книге жалоб и предложений» в операционных залах Банка. При представлении письменного обращения лично на втором экземпляре письменного обращения проставляется отметка Банка о принятии;
  • С использованием системы «Интернет-Банк» (при наличии заключенного с Банком договора на дистанционное банковское обслуживание);
  • Почтой России, направив письменное обращение по адресу местонахождения: 248001, г. Калуга, ул. Суворова, 147;
  • В электронном виде через форму обратной связи на официальном сайте Банка в сети Интернет: https://www.bankkaluga.ru/obratnaya-svyaz

Ответы на интересующие Вас вопросы по банковским операциям и услугам Банка предоставляются специалистами Банка в течение 3 (Трех) рабочих дней.

Обращения клиентов, содержащие финансовые претензии, должны быть представлены в Банк только в письменном виде с личной подписью заявителя и должны быть зарегистрированы сотрудником Банка.

Срок для рассмотрения претензий – 30 календарных дней.

Датой обращения клиента в электронном виде является дата заполнения формы электронного сообщения на официальном сайте Банка (фиксируется автоматически в момент отправки сообщения).

При заполнении электронного сообщения необходимо в обязательном порядке заполнить все поля, отмеченные звездочкой.

Банк не рассматривает обращения, содержащие ненормативную лексику, предложения рекламного характера, неполную информацию об отправителе, в т.ч. при отсутствии адреса для направления ответа, недостоверный почтовый адрес или электронный адрес, текст, не поддающийся прочтению или не содержащий конкретных вопросов, жалоб, предложений.

Ответ Банка направляется клиенту способом, указанном в обращении, по электронной почте, факсимильной связи, почтовым отправлением, лично заявителю. Если при заполнении формы электронного обращения не заполнены обязательные поля, то обращение к рассмотрению не принимается и уведомление не направляется.

Ответы на обращения, поступившие в форме электронного документа, направляются в форме электронного документа на электронный адрес заявителя, указанный в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Уведомления о регистрации электронных обращений направляются автоматически в электронном виде по адресу электронной почты, указанному в форме электронного сообщения.

Внимание!

Обращаем Ваше внимание, что электронные обращения граждан и ответы на них, направленные через сеть Интернет, передаются по незащищенным каналам связи.

Банк не несет ответственности за сохранение конфиденциальности данных при их передаче через сеть Интернет.

Информация о персональных данных клиентов, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Банк рассматривает обращения, содержащие контактную информацию клиентов (ФИО полностью, наименование организации (для юридических лиц), номер телефона для связи, адрес электронной почты и т.п.).

Анонимные обращения Банком не рассматриваются.