ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Новости
Обновление редакции документов
30.11.2017

Уважаемые клиенты с 11.12.2017 года вводятся в действие в новой редакции:
 


 
Внимание акция!
01.11.2017

С 01.11.2017 года по 31.12.2017 года 

открытие расчетного счета новым клиентам* 

БЕСПЛАТНО!

 

УСЛОВИЯ АКЦИИ:

  • Открытие счета БЕСПЛАТНО*
  • Ведение расчетного счета, в том числе с использованием системы «Интернет-Банк» БЕСПЛАТНО*
  • Перевод денежных средств на счета, открытые в  других банках БЕСПЛАТНО*
  • Перевод денежных средств через систему «Интернет-Банк» на счета, открытые в других банках БЕСПЛАТНО*
  • Первичная регистрация абонента в системе «Интернет-Банк»  (с выдачей  eToken) БЕСПЛАТНО*
  • Абонентская ежемесячная плата за услугу «SMS-оповещение» о списании и зачислении денежных средств на счет БЕСПЛАТНО*
  • Абонентская ежемесячная плата за услугу «SMS-оповещение» о списании и зачислении денежных средств на счет БЕСПЛАТНО*
 
* Условия акции уточняйте по телефону 8 (4842) 903-602 или по ссылке
 

 
Обновление сборника тарифов
31.07.2017

Уважаемые клиенты с 01.09.2017 года вводятся в действие в новой редакции:

 

 
Установка нового плагина.
27.06.2017

Уважаемые клиенты!

Начиная с 01.07.2017 при входе в систему "Интернет-Банк" вам будет предложено обновить плагин для работы с системой.

Ознокомиться с инструкцией по установке вы можете по ссылке.

Так же обращаем ваше внимание, что сервер системы "Интернет-Банк" будет недоступен 01.07.2017 в период с 9:00 по 15:00, в связи с проведением технических работ.

 
Обновление редакции Правил комплексного банковского обслуживания
10.03.2017

Уважаемые клиенты с 20.03.2017 года вводятся в действие в новой редакции:
 


 
Изменения требований к программному обеспечению системы «Интернет-Банк»
28.02.2017

Уважаемые клиенты!

Компания Microsoft 12 января 2016 года завершила поддержку браузера Internet Explorer версии 8 и прекратила выпуск исправлений по обнаруженным уязвимостям данного браузера. Это недопустимо снижает безопасность вашего браузера. 

В целях соблюдения требований к информационной безопасности систем дистанционного банковского обслуживания ООО КБ «Калуга» прекращает поддержку браузера Internet Explorer версии 8.

Возможность работать с системой «Интернет-Банк» с использованием Internet Explorer версии 8 будет прекращена с 1 мая 2017 года. 

Просим заранее выполнить обновления браузера Internet Explorer до актуальной версии 11.

Если на вашем компьютере установлена операционная система Windows XP или Server 2003 (R2), то выполнить обновление браузера будет невозможно, и вам потребуется компьютер с одной из операционных систем: Windows 7, Windows 8/8.1 или Windows 10;
а если вам необходима серверная операционная система, то Server 2008 (R2), Server 2012 (R2)

 

С 01.05.2017 года изменяются требования к программному обеспечению для пользователей системы «Интернет-Банк»:

 

Требования к программному обеспечению:

Стороннее программное обеспечение должно быть установлено до установки компонентов АРМ клиента подсистемы Интернет-Банк. Требования к стороннему программному обеспечению приведены в следующей таблице.

 

Вид ПО Наименование ПО Версии ПО Примечания
Операционная система Microsoft Windows Vista, Windows 7, Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 Для работы с ОС Windows Vista и выше требуется специальная настройка ОС.
Microsoft Windows Server 2008, 2008 R2, 2012, 2012 R2  
Веб-браузер Microsoft Internet Explorer 9.0, 10.0, 11.0  
Текстовый процессор Microsoft Word 2003, 2007, 2010 Не обязательно. Для чтения RTF-файлов документов, сформированных с помощью подсистемы
OpenOffice 2.3.0, 3.0, 3.3
Редактор электронных таблиц Microsoft Excel 2003, 2007, 2010  
ПО для работы с документацией Adobe Reader, Adobe Acrobat Standart, Adobe Acrobat Professional 5.0 и выше Необходимо для чтения документации подсистемы
 

 

 
Обновление перечня тарифов
20.06.2016

Уважаемые клиенты с 01.07.2016 года вводятся в действие в новой редакции:
 


 
21.12.2015

alt

11 декабря 2015 года состоялось торжественное мероприятие по случаю 25-летия ООО КБ «Калуга».

Совет директоров и Правление ООО КБ «Калуга» благодарит клиентов и партнеров  за теплые слова и поздравления в адрес Банка.

alt alt  altalt

 


 
С 16.09.2014 г. ООО КБ «Калуга» приступило к расчетному обслуживанию Клиентов в китайских юанях.
25.09.2014

Уважаемые клиенты
ООО КБ «Калуга» предоставляет полный комплекс услуг по сопровождению внешнеторговых контрактов и ведению счетов в иностранной валюте:

  • Долларах США,
  • Евро,
  • Фунтах стерлингов Соединенного королевства,
  • Китайских юанях.

Наши сотрудники профессионально проконсультируют Вас по вопросам оформления внешнеторговых сделок и перечислению денежных средств за пределы РФ.
Телефон Отдела валютных операций – 903-602.


 
О графике работы ДО "Кировский"
21.03.2014

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ БАНКА «КАЛУГА»!

С 07.04.2014 г. устанавливается новый график обслуживания клиентов в ДО «Кировский» ООО КБ «Калуга»:
•    понедельник – пятница: с 9.00 до 17.00
•    перерыв на обед: с 13.00 до 14.00
•    суббота, воскресенье – выходные дни.


 
Обязательные SMS-уведомления, E-mail-сообщения о расходных операциях по счетам клиентов с 1 января 2014 года.
10.01.2014

УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ БАНКА «КАЛУГА»!

Обращаем Ваше внимание на то, что с 1 января 2014 года вступают в силу положения закона N 161-ФЗ «О Национальной Платежной Системе», обязывающие банки информировать клиентов о расходных операциях по их счетам, совершенных с использованием электронных средств платежа.

      ООО КБ «Калуга» придает огромное значение безопасности средств клиентов и поддерживает законодательные инициативы ЦБ РФ, направленные на усиление мер по обеспечению безопасности банковских операций. Мы будем информировать своих клиентов о расходных операциях по их счетам, совершенных с использованием электронных средств платежа, системы Интернет-банк “ДБО BS-Client”.

      Начиная с 01 января 2014 года, все  клиенты (юридические лица, индивидуальные предприниматели) ООО КБ «Калуга» начнут получать SMS-уведомления и E-mail-сообщения о расходных операциях на номер мобильного телефона или на адрес электронной почты, имеющийся к этому моменту в распоряжении ООО КБ «Калуга». Мы просим Вас убедиться, что Вы предоставили нам актуальный номер мобильного телефона оператора сотовой связи или адрес электронной почты  с указанием федерального кода.
      Вы можете обновить информацию о номере мобильного телефона или адресе электронной почты  через систему Интернет-банк “ДБО BS-Client”,  позвонив в службу технической поддержки клиентов, или обратившись в головной офис или дополнительный офис ООО КБ «Калуга».

       Обязательные SMS-уведомления и E-mail-сообщение  о расходных операциях по Вашим счетам будут направляться на Ваш мобильный телефон, электронный адрес без взимания дополнительной платы.
Благодарим Вас за пользование услугами ООО КБ «Калуга»!


 
ООО КБ "Калуга" позаботится о сохранности Ваших ценностей!
17.12.2012

Уважаемые клиенты!

С 17 декабря 2012 года для Вашего удобства в Головном офисе ООО КБ «Калуга» по адресу: г.Калуга, ул.Суворова д.147 дополнительно установлены индивидуальные банковские ячейки.

К Вашим услугам современные модули с наивысшим классом устойчивости к взлому, различных размеров и на любой срок.

Индивидуальные банковские ячейки – это удобное, надежное и безопасное место для хранения Ваших ценных вещей. Современные охранные системы и отдельные помещения для конфиденциальной работы с ячейкой - главные преимущества данной услуги.

 

Узнайте подробнее о тарифах за аренду сейфовых ячеек в офисах ООО КБ «Калуга», на нашем сайте или по телефонам: (4842) 77-47-30, 90-86-03, 59-91-73.

Сейфовые ячейки - залог Вашего спокойствия!