ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ КРЕДИТНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ
Часто задаваемые вопросы

Что такое «Интернет-банк»?

Интернет-банк – это услуга нашего Банка, которая позволит Вам в любое время удаленно управлять своими счетами.


 

Для чего нужен «Интернет-банк»?

Интернет-банк нужен для того, чтобы удаленно в удобное для Клиента время формировать и отправлять в Банк платежные поручения, контролировать остатки на своих счетах, проверять операции по счету.


 

Какие услуги может предоставлять банк при использовании системы «Интернет-банк»?

Система Интернет-банк позволяет предоставлять клиентам (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям), услуги по удаленному управлению своими счетами через Интернет. Клиент может в удобное для него время формировать и отправлять в банк финансовые документы, получать из банка информацию о состоянии своего счета и совершенных операциях. В системе предусмотрен механизм электронной цифровой подписи под документами клиентов. Все передаваемые через Интернет данные защищены.


 

Кто может стать пользователем «Интернет-банка»?

Интернет-банком может воспользоваться любой клиент ООО КБ «Калуга», заключивший договор «О предоставление услуг с использованием системы  «Интернет-Банк».


 

Какова стоимость подключения к «Интернет-Банку»?

Согласно действующим тарифам.


 

Как подключить «Интернет-банк»?

Обратитесь к своему операционисту для заключения договора  «О предоставление услуг с использованием системы  «Интернет-Банк».


 

Могу ли я работать с другого компьютера?

Вы можете работать с любого компьютера, удовлетворяющего требованиям к аппаратному и программному обеспечению, выполнив действия инструкций по подключению к системе.


 

Как отключить «Интернет-банк»?

Для отключения Интернет-банка, Вам необходимо написать заявление на отключение в любом офисе Банка.


 

Куда я могу обратиться в случае возникновения вопросов по работе с «Интернет-Банком»?

Обратиться в офис ООО КБ «Калуга» или по телефонам:

  • (4842) 77-47-30, 90-86-03 – по вопросам прохождения платежей, зачисления средств и т.п.,
  • (4842) 77-41-18 – по техническим проблемам работы в системе;
  • (4842) 90-86-02 – по вопросам изменения данных о Клиенте (адреса, полномочия руководящих органов и т.п.) или по адресу электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ;
  • Ваши вопросы по техническим проблемам в работе системы Вы можете направить по адресу электронной почты Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

 

Я не могу зайти в «Интернет-банк».

Проверьте подключение к Интернету. Откройте окно браузера и наберите адрес: http://www.bankkaluga.ru Если Вы смогли зайти на сайт Банка, а в Интернет-банк зайти не можете, проверьте, используете ли Вы в качестве браузера Internet Explorer.


 

Что делать, если я потерял или забыл свой  Логин и Пароль?

Обратиться в Службу поддержки клиентов Банка по телефону (4842) 77-41-18 или прийти в один из офисов Банка и написать заявление на восстановление пароля.


 

Я отправлял платеж, но из-за сбоя моего компьютера не понял, прошел платеж или нет. Что делать?

Зайдите в Интернет-банк в раздел «Платежные поручения» и проверьте, присутствует ли там платеж, совершенный Вами. Если данный платеж был получен Банком, то статус этого платежа  будет «В обработке».


 

Каким образом я могу получить выписку?

С момента подключения к системе выписка формируется автоматически с определенным интервалом времени. При необходимости можно в любой момент запросить выписку за произвольный период (глубина запроса выписки не должна превышать 31 день), воспользовавшись разделом «Запросы выписки».